January 18th, 2015

Вглядываясь

Нарушается теория вероятностей!

Обратил внимание: всегда, когда беру половинку нарезанного черного бородинского хлеба, сверху в пакете - корочка! То есть, если предположить, что стоитт машина, режет и пакует половинками, то должно быть так: в одном - серединка, в другом - корочка. Поровну. А у меня сплошь. Нарушение.
Улыбка2008

Время обеда?

А не поесть ли мне вредного? И вредным запить.
Хлеб черный. Чеснок белый. Стеклянная красивая банка рижских шпрот из белорусского магазинчика (килька в томате осталась в холодильнике), бутылка итальянского белого Совиньон Мальвазии...
И кино включить.
Без кепки 10

Ха-ха-ха!

Я посмотрел с превеликим удовольствием американский боевик "Джон Уик". А потом прочитал о нем. И понял, что он не американский, а китайско-американский (Канада, в сущности, та же Америка). И понял всю боёвку и кровищу, которая - как в компьютерной игре.
Кстати, есть такое правило, мужики и девушки: нельзя в книге или в фильме убивать котят и щенков. Понятно?
Не по понятиям это. А кто понятия нарушает, тот беспредельщик. А с ним разбираются круто и кроваво. Потому что нужен порядок, понятия и бабки, в конце концов.
Но как же они все боятся русскую мафию! Как же русские мафиози заменили всех этих макаронников и прочих мелких довоенных!
И как же крут мафиози Виго Тарасофф! Но Баба Яга, конечно, круче всех.
Радует в фильме одна деталь: не все продаются. Надеюсь, что это не только в кино.
А в целом: хороший боевик с неубиваемым до самого конца Киану Ривзом.
И с одной мыслью: нарушать порядок - НИЗЗЯ!
...
Буду стареньким - заведу себе щенка. Он требует режима и гуляния. И это полезно.
Хотя, сам-то я, скорее, кошатник.
Улыбка2008

Климат

Ученые во всеуслышание заявили: 2014 год стал самым жарким за всю историю наблюдений, которая длится уже 135-й год. Во многом это стало понятно еще в мае минувшего года.
Более того, с 2000-го звание «самого жаркого года» перехватывалось целых десять раз подряд. Не исключено, что новые сюрпризы преподнесет и едва успевший начаться 2015 год: аномально жаркая температура может являться предвестником Эль-Ниньо — климатического явления, которое, по мнению ученых, провоцирует войны, катаклизмы и эпидемии.
С 1880 года средняя температура Земли повысилась на 0,8°C. На первый взгляд это совсем немного. Вот только существующие прогнозы говорят, что потепление на 1,5°С приведет к катастрофически холодным зимам в США и Европе. Подобные негативные закономерности проявляются в более мелких масштабах уже сейчас.


Отсюда: http://www.gazeta.ru/science/2015/01/18_a_6378941.shtml
Добрый

Легкий фантастический боевик

Вот, скажем, девушка - наследница миллиардов. И за ней охота. А мужик ей помогает спастись и скрыться. И они скрываются в провинции в гостинице под чужими именами. А служба безопасности, разобравшись, что и как происходит, посылает туда капитана, чтобы найти их и спасти и помочь. И нашел.
И что бы вы сделали?
Подошли к двери, постучались тихонько и представились?
Ха! Сразу видно - не служили, не понимаете.
Капитан делает так: он вызывает подмогу. Он разрабатывает операцию. Потом он объявляет по сети: мол, милая девушка и твой помощник, вы не рыпайтесь, мы хорошие и пришли вам помочь...
А потом дверь - нафиг взрывом, окна - нафиг ударом, и сквозь дым и стеклянную пыль врываются штурмовики в тяжелой броне.
Вот так это делается в этой книге.
Нелогично?
А пофиг. Зато ярко и интересно.
И еще. Цитатку запощу:

Я пожал плечами и закатал рукав, мешающий мне почесать живот.

Эх, двигаюсь дальше.
То, что "наши" победят - это понятно. Но сама движуха - весело и непрерывно. Все предатели, кругом коррупция, и только один капитан, один генерал... Потом второй генерал - из полиции, и еще майор. И лейтенант... И девушка с киборгом.
Очки

А еще нам, россиянам, хорошо с праздниками

Их у нас больше, чем у кого бы то ни было, и - по любому поводу. Вот, например, в древности далеко на юге в жаркой стране был такой мужик, что макал в воду с головой разных грешников и тем смывал, но пришел некий, а этот и говорит: не мне, мол, макать тебя, а тебе - меня. Но тот все же переубедил - был убедителен. И его макнули.
Вот по этому поводу у нас сегодня опять праздник и нет повода, чтобы не.
А мои соседи пришли с прогулки по улице. Я-то сам там не был, и потому мучился выбором.
- Миша,- кричу.- Так виски или коньяк? И если, к примеру, виски, то какой из них?
- Ой, нет,- смеется Миша.- Я как-то ничего...
- Ты - ладно. А мне что пить?
Он подумал, посоветовался, порассуждал...
В общем, у меня на ужин целая тарелка фруктов - порезал большую грушу, твердое яблоко и разобрал на дольки апельсин - и дымный горючий "Тичерз".
Да ну?

Компиляция прошла успешно

Это я под виски и фрукты еще немного поработал.
Завтра можно предъявить главному начальнику, что - вот оно. Чего просили, того конкретно и есть. И так же постепенно, но верно будет во всех углах и темных местах программы. И если кто позвонит еще - так и сделаем, исправим, наладим.
То есть, лично я сделаю, исправлю, налажу.
В одиночку внедряю программный продукт на 170 рабочих мест и тридцать и более регионов России.
Круто.
Сам себя уважаю.