?

Log in

No account? Create an account

July 14th, 2019

Которых голоса так ярко слышно рано утром воскресенья от открытого настежь балкона - это круто! Они орут, перекликаются, хохочут чему-то своему, некоторые пытаются что-то петь. И ни одна птица сегодня не угукает угрюмо, не обещает мне непогоду.
Вот еще пара часов - и пойду на рынок. Хочу курятину. Наелся рулек и всяких прочих свинин. Теперь хочу курятину. И гречку, наверное.


Лена умерла сегодня утром.

Ох...

Не в том смысле, что совсем - ох. Нет, просто ох, когда ого-го!
Итак, пошел я на рынок. Была такая идея - купить куриных бедрышек и наварить гречки с ними. И идея вызрела, запах гречки крутился в носу, вызывая щекотку и здоровое желание пообедать. Хоть и было еще до обеда часа два, как минимум.
А на рынке вдруг, проходя мимо овощных рядов, загляделся на перец. Зеленый такой перец... И дальше, у другого киоска, тоже был перец. И не такой зеленый. А в третьем месте, куда я хожу по одной причине - у них всегда есть горький красный длинный перец - эти вот свежие перцы были не зеленые, а сливочно-белые такие, прямо вот хоть кусай так, не готовя.
Но - ладно. Я же пошел в мясной!
У длинной витрины со свежим мясом и птицей стоял народ и наперебой заказывал, чего им надо, двум улыбчивым продавщицам, Я постоял над витриной, посмотрел в тот угол, потом в этот. Затем увидел большой лоток с куриным фаршем. Фи! Нафиг! Вон же куриные бедрыжки и куриные голени - выбирай! Но зрение такая странная штука - ты еще не видишь, а в мозг уже пришел нужный сигнал.
- Вам? - улыбнулась продавщица.
- Мне фарша. Вот того, мясного, не куриного, килограмма полтора...
Почему я сказал - полтора? Я же точно помню с прошлого раза, что фарша надо брать 800 граммов! Ну, до килограмма - это точно! Но откуда вот...
- И курицу еще, - сказал я.
И тут уже не ругался мысленно, потому что если взял фарш, то, значит, перцы, а их готовить я буду долго, а значит, надо что-то более быстрое - жареная курица, к примеру. Остро, сытно, под пиво и заодно практически диетически, потому что без жиров дополнительных.
А потом пошел к овощам и набрал лука, моркови, острых длинных красных перцев про запас, ну и этих, сливочно-белых, красивых, крепких, пахнущих - четырнадцать штук.
Дальше все понятно, да?
Курицу обмазываю обмазкой из соли, горчицы, кетчупа, много-много чеснока, пол ложки перцев, пол ложки соли, перемешать тщательно, не пробовать на язык. И ставлю ее жариться. А сам - с перцами.
Их надо чистить!
А пока чистятся, в кастрюле мультиварки разжаривается лук, морковь и чеснок. И один из острых перцев. Ага, потемнели, запахли, помягчели? Их - в фарш. И туда же пачку риса. И тщательно вымешать, посолив предварительно.
В кастрюлю быстро крошить оставшиеся лук-морковь-чеснок, а сам ложкой и пальцами набиваю перцы. Плотно-плотно набиваю. И вот набил все, а еще пол миски фарша с рисом, луком, морковью, перцем и солью. Эх...
Но - ха! У меня для чего две кастрюли куплено? На всякий случай. Вот такой случай был, скажем, к Новому году. Такой случай наступил и сейчас.
Выкладываю набитые фаршем перцы, сверху кладу колобки из фарша, которые станут "ежиками", подливаю воды - не полную кастрюлу, не полную! И ставлю "Тушение" - один час.
Во вторую кастрюлю выкладываю оставшиеся перцы, и формирую еще несколько колобков-ёжиков.
Как раз запищала микроволновка, в которой приготовилась курица.
Теперь спокойно и медленно, запивая пивом, ем курицу, посматривая в экран компьютера.
А когда первая кастрюля перцев приготовилась, ставлю вторую.
В общем, пожадничал, да.
Но я же гениальный повар! У меня ничего не пропадет!
А чтобы не наросло на боках, надо будет завтра погулять по Севастополю.
Если не будет дождя и прочих катаклизмов.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek