May 3rd, 2021

Митин рисунок

Спасатель, ага

Утром встал на весы, сошел с весов. Снова встал. Снова сошел. И снова встал.
Хмыкнул недовольно, открыл табличку и записал утренний вес. И далее дописал: "Жрать надо меньше!".
Хотя... Вот оглядываю я полки шкафа и холодильника - стало ведь всего поменьше, поменьше! Я два дня не просто так тут, а спасал продукты. В себя спасал.
Спасатель, блин... Жрать надо меньше!
Вглядываясь

Время пришло

Все. То есть, совсем - все.
Погода не шепчет, она орёт громко и истерично: сидишь, орет, бухаешь, орет, а у самого окна не мыты, шторы не стираны, балкон не вычищен!
Поковырявшись в ухе, избавляясь от последствий того крика, шепчу под нос недовольно:
- Ну, да... И чо? Вот возьму сегодня и помою. Сразу после обеда, когда там еще разогреется. Полотенца бумажные есть, моющие средства в наличии, пылесос практически пустой... Сегодня, значит. После обеда.