October 6th, 2021

Митин рисунок

У меня этих ящиков...

А вы знаете, сказал ВКонтактег, что если вот не сейчас, то - всё? Совсем всё! А пока, сказал ВКонтактег, вы можете сделать себе красивый адрес электронной почты. Пока не занято - берите же, берите!
Ну и взял - все равно халява и есть не просит. Будет запасной ящик вместо мэйловского, который удалил, когда они стали спамить.
Третий день. В новом почтовом ящике чистота и пустота.
Улыбка2008

Деревья качаются, прогноз пугает, но...

На улице холодища, но... То есть, НО! Гулять - полезно, несмотря и не взирая.
Запланировал: завтра гулять. И чтобы не было мучительно больно за бесцельное гуляние, зайти в хозяйственный магазин и накупить разного полезного для дома хозяйственного.
А вот послезавтра опять готовка! Снова рынок, продукты, а потом готовка и поедание под пиво. Или еще под что - видно будет.
Планы намечены, цели поставлены - за работу, товарищи! (с)
Без кепки 10

Не всегда халява сладкая

Парадоксы заявили, что они гораздо популярнее всяких там Фираксисов в смысле стратегий. И раздали всем Европу Универсалис.
Халява!
Я халяву люблю. А кто не любит? Взял, скачал, установил.
Нашлось свободное время.
Включил.
А оно, парадоксовское стратегло пошаговое, только на английском языке! И чтобы стало на русском, надо сделать движения. Вот там движения, тут движения, это стереть, а лучше переименовать на всякий случай, выключить, запустить, если ругается вернуть переименованное...
Вариант для меня, ленивого, был только один: играть так, как есть. С английским интерфейсом и с английскими выпадающими надписями.
Но я еще более ленив. Мне такое - зачем? У меня от Фираксисов Цива! И она русифицирована. И пусть Парадоксы где-то там на западе гораздо популярнее, я буду играть в то, что сделано для русского человека. Что понятно. Что имеет и интерфейс, и помощь, и огромную Цивилопедию - на русском языке.
А Европу Универсалис я потру, наверное. Столько было сделано телодвижений, чтобы скачать и установить... Потру!
Митин рисунок

НЕ и НИ, НЕ и НИ

Никому и ничего я не должен. Ни врал, ни предавал, ни убивал близких...

А возможно, это просто фича? Мне так говорили, что бывают не баги, а фичи! Вот в одной книжке раз за разом повторяется про железнодорожный "пирон". И я теперь думаю: а может не баг? Может, фича?
Добрый

Ну, а не решат, так и все равно

Говорят, Силуанов поддержал предложение выдать пенсионерам еще по десять тыщ. Чтобы не гнали всяко на космонавтов, типа. И вообще.
Получается, завтра надо тогда еще и вина купить. Чтобы было! Красного - по погоде. И водки, наверное.
И насчет орехов-кураги-изюма подумать.
И тушенки! Страшно вкусная штука под водку. Просто вот - ух!