ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

Он есть!

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит на этичность рекламу компании «Дон-Строй», в которой говорится, что Деда Мороза не существует. Недовольные родители посчитали, что такой слоган может нанести психологическую травму ребенку.

Речь идет о слоганах «Деда Мороза нет, а скидки – есть!», которые недавно появились на бигбордах.
Похожую проверку ФАС проводила несколько лет назад. Тогда внимание службы привлек рекламный ролик принадлежащей компании «Эльдорадо» сети магазинов «Это», который шел на центральных каналах. ФАС признала незаконным слоган рекламной кампании «Деда Мороза не существует».
В ведомстве посчитали, что такая реклама подрывает авторитет родителей. «Родители говорят детям, что Дед Мороз есть, таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – пояснил замглавы ФАС Анд­рей Кашеваров.


Отсюда: http://top.rbc.ru/society/21/11/2014/546f0233cbb20f80c584f098#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_12]
Tags: Интересно, Политика, Приколы, Экономика
Subscribe

  • Физкультура и здоровье

    Мои электронные таблички подсказали, что всего два месяца этого года прошло, а я уже отжался от пола больше раз, чем за весь прошлый год. Говорю же -…

  • Бюджетное

    До "получки" - два дня. а у меня еды и питья - дней на пять. Это когда же я тортик и шампанское буду употреблять по случаю нового бюджетного месяца?…

  • Думал сначала: одну брать или две?

    Насчет вчерашнего: уверен, если бы шампанского было три бутылки - выпили бы с удовольствием.Опубликовано Александром Карнишиным Воскресенье, 28…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments