ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

Category:

Семь лет "Речной вокзал" был "домашней" станцией метро

Сегодня напомнили.

Мирослав Немиров nemiroff:

“Станция Речной вокзал —
Поезд дальше не идёт”.
А меня блять не ебёт!
Я сюда блять и желал!

Мне как раз сюда и было надо!
Я живу как раз здесь, сука, рядом!
“Просьба”, блять, “Освободить вагоны” !
Да ебу я на хуй вас, гондоны!

Молчи, бессмысленный народ,
Поденщик, раб нужды, забот,
Несносен мне твой ропот дерзкий!
Я блять поэт, творец искусства,
А вы — ничтожное говно!

1990, осень
Tags: Вспоминалки, ЖЖ, Стихи
Subscribe

  • Не дочитал

    Там без попаданцев и без ЛитРПГ со статами. Там будто бы альтернативная история. Николай Второй нагнулся, чтобы завязать шнурки, а в это время к…

  • Полистав свежего

    Ща, вот немного еще, вот прям ща, ладно, пойду гулять и выпаривать выпитое вчера пиво. А совсем ща скажу не злое, но правдивое: тенденция, однако.…

  • После одной дискуссии о ранних и поздних

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Не дочитал

    Там без попаданцев и без ЛитРПГ со статами. Там будто бы альтернативная история. Николай Второй нагнулся, чтобы завязать шнурки, а в это время к…

  • Полистав свежего

    Ща, вот немного еще, вот прям ща, ладно, пойду гулять и выпаривать выпитое вчера пиво. А совсем ща скажу не злое, но правдивое: тенденция, однако.…

  • После одной дискуссии о ранних и поздних