ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

Как экономисту угробить фирму. Пошаговая инструкция

Оригинал взят у max_andriyahov в Как экономисту угробить фирму. Пошаговая инструкция
"Неважно как голосовали. Главное - как посчитали!"



Шаг 1. Оптимизация

Денег всегда мало. Хочется больше. И желательно - легко и сразу. "Чот у нас прибыль маленькая! Давай оптимизируем затраты!"
А давать тебе жена будет давайте!

Итак, простенький пример: контора продает три разных товара. По каждому известна выручка и затраты на производство (ФОТ рабочих, сырьё, материалы и тп), считается все раздельно + есть затраты на содержание самой администрации (зарплатка директора и кордебалета блядей всяких бухгалтеров/йуристов/экономистов и пр.):

1

Не, ну реально прибыль пятёрка - это как-то даже неприлично! Пора уже улучшить и углубить! Где-то мы не так считаем... Ооооо! А почему у нас затраты на администрацию "общим котлом"?! Что за колхозный учёт?! Пусть всё будет модно, стильно, молодёжно - разделим её пропорционально выручке, навесим на каждый цех, обзовём их "ЦФО" - и пусть бьются за урожай с тройной энергией! Окау:

2

Ну вот!!! Вот же, сразу видно кто у нас слабое звено и тянет всю лодку вниз! Пятая колонна, понимаешь. Вредители, сцуко! Ну-ка, давайте нахуй с нашего карнавала, тут такие нужны!!! Окау:

3

Круто оптимизировали, чо. Карлос Гон одобряэ. С точки зрения банальной эрудиции каждого колхозника, которых у нас почему-то называют "директорами", а то и (не побоюсь этого слова!) "крепкими хозяйственниками": раз уж мы избавились от подразденеия которое приносило 2 рубли убытку - то прибыль должна на эти 2 рубля и прирасти! Ну!

4

Вот тебе, бабушка, и юрьев хуй как говорится. И такое повсеместно. Вместо сокращения реально паразитных затрат, вот этого полтинника на блядский кордебалет (например - сократить нах гениального экономиста) - мы старательно стреляем себе в ногу.

В следующей серии: шаг 2 - расчет минимальной отпускной цены и "точки безубыточности".

Берегите себя и считайте в экселе.

АПД: комментарии - супер!!! Прям как в старые добрые времена. А самое прикольное - ни одного ебанутого "иксперда" не заявилось) Таблички на них как дусто на вшей)
risovach.ru

Будем продолжать

Tags: ЖЖ, Приколы, Экономика
Subscribe

  • Посмотрев кубковые матчи

    Сравнив с показом импортного футбола: Футбольно-вдруг-экономическое: 1. Наши футболисты с нашим паспортом должны получать больше заграничных! 2.…

  • Продули, да? (я не смотрел до конца)

    Ц-ц-ц... И что ты им скажешь, коуч? Они выполнили. Что ты им сказал, то и выполнили.Опубликовано Александром Карнишиным Суббота, 20 февраля 2021…

  • Началось

    Футбол! Футбол! И пусть снег еще не растаял, но весна уже началась. Естественно, я болею не за "Зенит" :-)Опубликовано Александром…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments