ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

То же и с книгами, как мне кажется

Исследователи из США провели эксперименты, в результате которых констатировали, что текст на этикетке бутылки вина может влиять на побуждение человека приобрести его и даже заплатить больше стоимости. В их опытах приняли участие 130 добровольцев.
В ходе испытаний участникам было предложено оценить разные сорта белого вина. При этом условия, в которых проходила дегустация, различались. На одном из этапов напитки дегустировались людьми вслепую, без какой-либо информации о вине. На другом этапе участники получали краткую информацию, на следующем – более подробную и эмоционально изложенную.
«Описание на винной этикетке может воздействовать на эмоции человека, на восприятие вкуса напитка, а также на желание его приобрести даже по достаточно высокой цене», - резюмировали исследователи.
Tags: Интересно, УЧЕНЫЕ!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment