Потом я катался на автобусах и никак не хотел никуда выходить. Наконец, где-то в районе улицы Гоголя вылез на воздух и пошел внутрь кварталов. Нашел там тихую и богатую Ялтинскую, и стал по ней гулять. Зеленая-зеленая. Богатая-богатая. Тихая-тихая. И я такой, по улице медленно.
Тут у меня вроде как заболел живот. И я стал идти еще медленнее. Потом он перестал болеть, но мне было жарко. И я свернул в тенистые улочки, которые еще не пробивались солнечными лучами. Там сквознячок. Там хорошо. И мне стало прохладно. И я стал чихать.
Чихнул раз десять, понимая, что это просто организм сопротивляется и не хочет в мокрую воду и голышом на солнце. Вот просто не хочет.
Но я упорный.
Довел этот организм до Приморского бульвара. Но там он ухитрился упасть на скамейку и вроде как задуматься. А потом зачитаться.
Море - вон! Моря полно - на всех хватит.
А организм подсказывает: это пусть отпускники суетятся и пытаются каждую минуту - морю и солнцу. А нам, местным, суетиться незачем. У нас тут море везде и всегда. На всех хватит.
И вдруг - уже одиннадцать часов.
Тут организм вдруг и говорит: а вина-то в холодильнике осталось всего одна бутылка. Вкусного сухого холодного вина - всего бутылка. А не в одиннадцать ли открывается винный магазин, где сейчас некоторые сорта со скидкой?
Организм перехватил управление и повел, повел, повел... Привел. Точно! Магазин - с одиннадцати.
Я ворвался в него с криком:
- Где тут вино со скидкой?
И стал набирать, набирать, набирать...
- Вы Шардоне любите? - спросила девушка, в одиночестве охраняющая пустынный по утреннему времени магазин.
- Да я все люблю, когда дешеве и вкусно!
Потом мы с ней обсудили климат и погоду. Выяснилось, что девушка приехала в Севастополь из Санкт-Петербурга и уже три года тут живет. И ей все нравится, кроме жары. Тут уже я стал говорить, что и не жара вовсе, да я и сам переехавший. И мы обсудили погоду в Питере и Москве, на Урале и в Сибири.
Потом я поругал их цены на виски.
- Никто же не берет!
- Вот! - поддержала она. - Я тоже говору руководству, что снижать цены надо. Но пока никак.
Сравнил виски и коньяки. Убедился, что коньяки дешевле в разы. И купил к вину еще и бутылку коньяка.
А уже возле дома, отдуваясь и утирая пот, два килограмма твердых зеленых яблок - к виски и к коньяку.
Скоро же начинается чемпионат! Скоро - болеть за наших!
...
А как же хорошо дома, приняв душ, остыв, сидеть перед компьютером в тишине и покое!