Стиль - минимализм.
Место - пустыня.
Крутой черный бро и его укуреннаа блондинка-чика в леопардовой шубке и тяжелых ботинках на платформе вырываются из зараженного Вегаса и несутся по пустынному шоссе к маленькому аэродрому, где друзья зафрахтовали самолетик для полета в тихую Мексику. Ей становится дурно от смеси водки и кокаина. Машина съезжает на обочину. Когда девушка вновь садится на свое место, черный качок жмет на газ. Долго жмет. И закапывается в песок.
"Ну, тупы-ы-ые!" (М.Задорнов)
Конечно, передний привод лучше. Но и так можно было выехать. Столько всего, вплоть до одежды. Или даже обычный домкрат. Но они же американцы! Они умеют только водить крутые тачки! И машина садится еще ниже.
Вдалеке появляется энергично идущий зомби.
Черный достает из бардачка пистолет. Уж это у них всегда есть. И весь магазин выстреливает, ни разу не попадая в голову.
Они запираются в машине. Ночью зомби вроде пропадает. Выходят - и тут черного - ам! И съедают. А белобрысая на платформе и в шубке ковыляет через пустыню. Надо пройти тридцать миль.
А за ней - Мелкий, как она обозвала этого зомбака, ругая его всячески. Идти долго. Догнать он не может. Но и она не может убежать далеко. Он-то не устает.
Пустыня, водка, кокаин, зомби, сбежавшие уголовники, песчаная буря, покинутый дом...
Она говорит со "своим" зомби. И он, кажется, понимает ее.
Она рассказывает ему о жизни. Она договаривается, что он будет вести себя хорошо.
В общем, душевный потный и горячий, вонючий и жаркий, жестоко-солнечный фильм.
И вот они уже идут почти рядом...
От этого песок становится красным.
Жара, солнце, обгорелый в коросту блондинкин нос.
И хоть присутствует поедание кишков и страшные неубиваемые зомби с близких ракурсов, но это не треш. Это прямо-таки фильм!