Народа было много. Но впереди сидел я и еще пятеро каких-то мужиков.
Сразу после вступительных слов кивнули мне, и я красивым поставленным голосом стал говорить о том, что прежде чем начинать такие передачи, надо точно решить, к какой именно группе мы обращаемся. И уже от этого подбирать участников и тему. Приводил примеры, когда очень правильные слова были сказаны не там и не тем, и никто к ним не прислушался.
Микрофон фонил.
Пустили рекламу и Виторган подошел, чтобы подтянуть его повыше.
Потом вдруг включили вальс, и он, подхватив девушку в белом из сидящих сзади, стал красиво вальсировать на пустом месте между дискуссантами. А я стал под музыку красиво и просторно кататься на кресле. С того края поднялась женщина и стала двигаться ко мне, обходя вальсирующую пару. Но я замахал руками и громко прошептал, что не танцу. и зря она так. И продолжил шикарно раскатывать на кресле под музыку - раз-два-три, раз-два-три...
Потом мы обсуждали литературу в целом, фантастику в частности и дела книгоиздательские и книгочитательские. Иногда я кивал и говорил сурово, что вот это я читал, да. А вот этого еще не видел. Но мне бы хотелось такого-то и такого-то.
Ну, а в конце где-то в кабинетах мы впятером пили коньяк, с приязнью посматривая друг на друга, а Виторгану в сотовый кричала какая-то девушка, что в принципе прошло неплохо, и даже уже есть отклик.
...
Самое интересно, что читал я перед сном про условное Средневековье, кровищу и грязищу с вонищей. И откуда вылез Виторган и "День Радио"?