ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

Categories:

Проверено на себе

Итак, создал в Фоллауте нового персонажа. Симпатичного, лысого и седого. Пробежал им до Флэтвуда практически без потерь. Потому что знал уже, откуда ждать нападения. Получил нужные уровни, и до следующего осталось совсем немного.
И тут решил, наконец, попробовать помочь сам себе. Это же тебе не хождение по времени вперед и назад. Тут парадокс совсем в другом: если ты зашел в игру с одним персонажем - другого просто в это время нет. А если зашел с другим - нет этого, основного.

И вот - помощь. Ну, пистолетик, мне не нужный, патронов немного. Так, чисто на пробу.
Прилетаю в этот самый Флэтвуд, кладу все в бумажный пакетик в видном месте - и улетаю.
Тут же захожу другим. А нет у него этого пакетика!
А все - почему? А все потому что игра идет на нескольких серверах, которые ты не выбираешь. Выбирает сервер, игра, куда тебя загрузить. Общий мозг поддерживает карту и тебя лично с твоим лагерем, домом, имуществом. Но прописывает все это - на тот сервер, который свободнее. Так что тот, кто не в твоей команде, например, может просто не найти твой лагерь - его не будет на том сервере, где нет тебя.
Кстати, удобная штука. например, что-то заглючило, заупрямилось, затормозило... Можно просто не выключать игру совсем, а выйти в главное меню и снова войти - и все. ты на новом месте.
Ко всему этому еще и такая история, как постоянный рандомайзинг. То есть, не будет, как в предыдущих версиях в одном и том же месте одно и то же. И когда спрашивают, где нашел ружжо или броню, или лекарства, так их там уже не будет. Или на другом сервере они появятся в другом месте. И даже враги-мутанты, снова и снова оживающие в своих точках локации, будут вести себя по-разному. И будут к тому же иметь разный уровень. Чем выше твой - тем сильнее противники.
Не огорчившись потере не нужного мне оружия, поискав, правда, пакетик несколько минут, я новым персонажем пробежался еще раз по той же дороге. Встретил у сундука Смотрительницы одного силача - за сотый уровень в боевой броне. И тот мне подкинул подарков. Две броньки - но не моего размерчика! Не на мой уровень еще. Надо достигать...
А вот передать от себя к себе, оказывается, все-таки можно. Но только через третье порядочное и честное лицо. Ты ему свою посылочку, потом перелетаешь в другого персонажа, а он ему подносит посылку.
Кстати, скоро такие почтальоны будут работать за деньги. Если уже не начали, как слышно.
И еще раз о методе случайного подбора локаций и событий в Фоллауте. Вот я новичком вдруг увидел сбитый вертобот. И от него ко мне ломится куча мертвяков. Запрыгнул на грузовик и сверху отстрелял вражин. Потом подошел к вертоботу - а там и оружие, и лекарства, и патроны. Сделал фотографию на фоне.
Теперь старым игроком, уже немного опытным. Прибегаю в то же место - как я его раньше-то не нашел? А там - ничего! Ни этого вертобота, ни врагов, ни припасов. Ни-че-го.
Вот так оно и работает в игре, что доставляет дополнительное удовольствие.
Пока начал строить себе винтовку для "старого" игрока. Большего уровня, с большим уроном по врагам. А старую потом передам новичку через кого-нибудь. Как-нибудь договоримся.
А вот и фоточки новичка:

Photo_2019-01-11-161207

Photo_2019-01-11-164320

Photo_2019-01-11-164653

Photo_2019-01-11-164700
Tags: Игры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments