Обычно же я почти не ужинаю. Так, чуть-чуть. Часов в пять вечера. А тут - полноценный обед слопал! Поэтому спал тревожно, а сны были сумбурны.
В одном из снов я работал на секретной установке, переносящей людей в другое настоящее. То есть, множественность миров - это даже не оспаривается. И вот есть установка, и они туда перелетают. Только добровольцы, конечно. И из них еще специальная контора отбирает лучших и самых нужных. Сам процесс перехода в другой мир происходит почему-то с помощью поезда, и поэтому надо еще купить билеты на нужный поезд. Кк-то пробиться сквозь очередь и купить эти чертовы билеты. Иначе эксперимент рухнет!
С той стороны к нам прилетают тамошние добровольцы. И их надо принять, разместить, занять умным и полезным, сообщить в ужасно секретную контору, чтобы прислали человека и провели собеседование. Потому что не все эти, прилетевшие, полезны для нашего мира. Мало ли почему они сбежали из своего? Может они там такого натворили... А теперь и у нас хотят натворить, может. То есть работы у меня было - воз и маленькая тележка.
Со временем, всю информацию выкачав из пришельцев, мы их отправляли обратно. То есть, опять покупка билетов, снова поезд, снова проводы.
Но вот однажды отуда прибыл такой, как я. Тот, кто все организовывал. Он сообщил, что там какое-то восстание, что ли. Или переворот. Но всю эту науку под корень уничтожают. И он сбежал туда, куда успел - к нам. Информацией заинтересовались очень секретные, и стали его по разному расспрашивать. А я слушал, слушал... И понял - бежать надо! Скоро и у нас такое будет!
Вот я того мужика вывожу из дома, тащу к вокзалу, чтобы улететь нафиг. Потом, мол, вернемся и разберемся. А он и спрашивает спокойно так: а с чего ты взял, что куда-то вернешься? Миров наших бесчисленное множество. Теорию вероятностей учил7 Вот и посчитай, мол, вероятность попадания обратно в свой мир, если однажды его покинул. Ну, какая вероятность для тебя - единицы, если миров бесчисленное множество? Тут я и понимаю, что ничего раньше не понимал. И что никто к нам не возвращался - эти все, вернувшиеся, на самом деле были пришельцами, и они теперь все про нас знают. А вероятность стремится к нулю. То есть, она на практике ноль и есть. Если сейчас сесть в поезд, то сюда уже не вернуться. К друзьям, к родне, к работе своей - не вернуться.
А за нами уже гонятся. И надо скорее пробиться через очередь, купить билеты и сесть в поезд... И - навсегда. Но в чем тогда будет научное значение такого перехода? Ведь информации - никакой. Она вся останется там, где я буду. И скакать потом из одной точки в другую, скакать... А толку?
...
И тут над крышей пролетел первый истребитель. Сегодня они рано начали.