ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

Categories:

Ну, тут хотя бы понятно

Хоть что-то понятно.
Некие две Сущности поспорили между собой и создали несколько альтернативных реальностей, куда поместили участников компьютерной РПГ, оставив их в том теле, которое они себе создали для игры. Вор остался вором - юрким и ловким, и выбрал Возрождение, Варвар-орк решил оказаться в начале нашествия монгол. Колдунья ушла в мир, максимально похожий на настоящий. А смешной Клирик, который создал себе маленькую ушастую эльфу, ушами смахивающую на зеленого Йоду - уши огромные и в стороны от головы, а не вверх, отправили в Англию, в 7-й век, где, конечно, никакой магии нет. Правда люди об этом не знают, верят в богов, в сидов, в Добрых Соседей, и совершенно уверены, что молоко из чашки по ночам пьют невидимые шелковинки. И тут появляется у них сид... То есть, сида. С ушами, огромными глазами и умением делать вид, как у кота в мультфильме. Иростом - по пояс некоторым.
А дальше героиня быстро забывает, что она герой, поднимает бриттов против саксов и норманнов, основывает новый город, развивает промышленность и торговлю, связывается с Европой, оказывается наследницей константинопольского престола, находит семью, участвует в боях, обхясняет, что ее колдовство называется "механика" и "физика", открывает первый университет...
В общем, реальное такое попаданчество, отличающееся только тем, что в грубом темном Средневековье оказывается кавайная девочка с большими способностями.
В.Коваленко. Кембрийский период.
А между прочим, вполне читабельно и интересно. особенно, когда ничего не знаешь о том периоде - информации получаешь много, и это хорошо. Ну, и кавайная сида симпатична.
Tags: Про книжки, Читайте проверено
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments