ДИР (dir_for_live) wrote,
ДИР
dir_for_live

Category:

Второй год играю в "Фоллаут 76"

Вчера с помощью заглянувшего в игру на минутку и зависшего в ней на два часа товарища jacob_burns закончил длинный квест Смотрительницы, в котором надо было найти поселенцев, определить их базу, договориться с вождем, отыскать последнего из посланного им на разведку отряда, создать и принести им вакцину от "чумы горелых", вытащить на свежий воздух ставшую бессмертным гулем бывшую начальницу крупной добывающей компании (нам стал нужен ее умный землепроходческий аппарат), связать ее с главой местной разведки, найти мать главы разведки, уничтожив по пути гнездо китайских шпионов, отыскать уцелевших в своем бункере военных - надо было перепрограммировать умные пулеметные турели, вместе с сержантом найти все необходимые компоненты для перепрограммирования, добраться сквозь гулей и вендиго до общего места встречи, узнать, что умную "гулю" украли рейдеры, смотаться в гнездо похитителей, уничтожить всех, не входя в разговоры, исправить интеллектуальный блок подземной машины, вернуться к месту встречи, снова пройдя гребнем пуль через гулей и вендиго, пробить подземный путь к Убежищу 79, войти в убежище, убедиться, что после перепрограммирования пулеметные турели не обращают внимания на поселенцев и сержанта, и на меня, кажется, тоже, а на второго человека в команде реагируют, как на врага, с большим трудом пробиться через турели - какие-то неубиваемые прямо, увидеть за непробиваемым стеклом спецохрану обхекта в костюмчиках и при галстуках, договориться с ними, что нам - золото, а им оружие и свободу, найти ставшего гулем местного хмыря, командовавшего реакторным залом, зачистить реакторный зал от толп радиоактивных гулей, убедиться, что из тысячи с лишним патронов, что взял с собой, осталась сотня, побегать по этажам в поисках большой красной кнопки, отвести этого умного гуля к охранникам, убедить их, что не надо его убивать, что он полезный, он свой, найти в конце концов зал с золотом, забрать его, устроить большую перекличку со всеми, кто пришел с нами, отдать половину золота поселенцам, потому что так договаривались (хотя, можно было всех убить и оставить все себе - такой выбор существует), выкинуть лишние семьдесят килограммов набранного добра - просто уже не мог нести это на себе, перенестись домой, получить кучу плюшек, признание поселенцев, золотые слитки, вражду рейдеров - с ними не поделился, выдохнуть, выйти из игры.
Ну, круто. Длинно, красиво, многословно иногда, многовраждебно, широко по карте, с глубокими подземельями и легендарными врагами, с загадками и вообще...
Уф.
Хорошо, что jacob_burns помогал, подсказывал. Один бы я эти последние звенья длинного квеста, наверное неделю мучил.
В целом же весь квест от встречи со Смотрительницей и до конца занял у меня месяц игры.
А там же еще квесты и квесты!
Tags: Игры
Subscribe

  • Боевик класса "Ы"

    К обеду решил кино посмотреть. Увидел какой-то "Теккен 2". И показалось мне, что первый "Теккен" я будто бы смотрел, и это будто бы боевик. Ну,…

  • Вчера, говорят, еще больше было!

    Проснулся по будильнику - какая-то фигня прямо в глаз светит. Большая фигня, яркая! Причем не со стороны восхода, то есть, не солнце. И для фонаря…

  • И о погоде

    Вчерашний обещанный дождь так и не пришел, было солнечно, ярко, жарко. Зато сегодня вместо ранее обещанного солнечного и гуляльного с утра темно на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments