Зачем разные, зачем снова? В чем кайф?
Кайф - в игре. В пятый-десятый (а у меня примерно так и выходит, лишних просто "убил") раз по тем же местам, примерно зная, что, как и где... Ну не знаю. Я теми, которых удалил, не прошел некоторых квестов, потому что просто не дошел до них, не узнал. А тут, с ноля, с новым оружием, с новыми знаниями...
А разные они - потому что разный "кач".
Итак, у меня есть белокурая татуированная снайперша (стреляет одиночными, использует оптический прицел), крутой черный пулеметчик (два пулемета, огромная грузоподъемность - сильный чувак), интеллигентный "электроник" - он стреляет из разного электрического оружия (лазеры, плазма и т.п.), автоматчик - как раз он подходит к сотому уровню, хороший мальчик, очередями бесшумно всех косит, и свеженькая героиня кучерявая и черная, - пистолетчица. Честная пистолетчица! Револьверы, пистолеты - и более ничего! Вот как раз буквально только что получила 36 уровень на ни на чем практически. на просто выполнении ежедневных заданий.
Есть еще варианты с холодным оружием, но я не люблю эту кровищу в упор. И волшебные "окровавленные" билды мне не идут. Это когда чем ниже твое здоровье, тем сильнее удар - они из простого пистолета сшибают с небес матку зверожогов. Вот мне это колдунство - ну, никак. Привык я героя сразу подлечивать, если ранили. А тут ведь бегают на 25% здоровья и меньше...
В общем, так: автоматчика до 100 довести, пистолетчицу - туда же. А потом просто в удовольствие гонять толпы пулеметчиком. Или вот снайпершу поднять, пыль стряхнуть и устроить локальный армагеддон...
Кстати. в компании все это еще круче выходит.