Потом, пожелав здоровья больным, помахав рукой под балконом, двинулся в магазин с винами.
Он такой был и там, неподалеку от орехов. Но там всегда было как-то тесно, неуютно, и почему-то при всех скидках оказывалось дороже. А вот тут, на Маяковского (Алексей Заворотный, я ошибся - не Айвазовского, конечно, а Маяковского!), огромный хорошо освещенный подвал с потолками метров под пять. И полки, уставленные бутылками.
- Вам чем-то помочь? - тут же кинулась местная девушка, которая одна на весь магазин, и ей скучно, наверное.
- У меня бюджет - тысяча. И я хочу сладкого. Потому что - вот, орехи, - сказал я, напоказ взвешивая в руке пакет с орехами и курагой и черносливом.
Она покивала, но осталась рядом. Это было хорошо. Потому что было, кому выговорить:
- Да что же это у вас сегодня! Ни одной скидки на сладкие!
- Да, вот так, - грустно подтверждала она.
А я смотрел, смотрел... На бутылки смотрел, на цены, на бутылки - на цены. О! Кокур Десертный Сурож от Массандры весь в орденах и чуть дороже 400! Это надо брать! А еще чего? Обойдя всю большую витрину с крепленым, не нашел ничего. Повернул налево - там было шипучее. И тут же ухватил розовый брют от Балаклавы. Потому что на улице тепло и даже жарко, и охлажденный брют - он вот как раз самое полезное при такой атмосфере.
В бюджет уложился.
Дома высыпал орехи-сухофрукты (ну какие они - "сухо"? они очень даже мягко и чуть ли не влажно!) в большую посудину. Убрал вино в темное место, недоступное для солнечных лучей, поставил охлаждаться шампанское и стал обедать.
Обедал, обедал, и все думал: так мне вечером все же бутылку сладкого прикончить на сон хороший, или брютом запивать орехи, курагу и чернослив?
А вообще-то мы собирались брют употреблять под чебуреки, а еще - барабулька же! Но не сошлось. Кто-то сглазил.