Посмотрел уже ставший классическим "Рассвет мертвецов". Все, как положено. Сначала кучка незнакомых людей оказываются в огромном универсаме, окруженном толпами зомби. Потом они решают, что слишком тут тупо сидеть и ждать. И надо вырываться и ехать на остров посреди озера (кстати, я уверен, на том острове универсама не было). Потом они теряют в ходе этой вылазки две трети своих товарищей. ...Да, очень показателен чисто американский момент: девушка кидается к трупу и чуть ли не под ногами зомби обыскивает лихорадочно карманы. "Стоило того?" - спрашивает могучий негр-полицейский. "Да!" - у нее в руках ключи от яхты. Ну, не могут они представить, что можно и без ключа. Наконец, последние четверо с трудом, с голодом и жаждой добираются до острова. Высаживаются. И тут - толпа зомби! В общем, все они умерли. Прекрасная съемка, отличные отдельные кадры, быстрые зомби - чуть ли не первый фильм с быстрыми зомбями. И съемка в старинном стиле с сочными теплыми цветами, красиво расположенными симпатичными людьми и простыми диалогами в камеру.
Такой, чтобы - ух! И будущее яркое, а не постоянный серый дождь и черные тучи и китайская еда. И герои - герои, а не постоянно озабоченные своей жизнью персонажи... Да, и чтобе не "время умирать", а совсем наоборот! И что я скажу: за двадцать лет ничего лучше этого так и не появилось. А это - прекрасно, как совершенен пятый элемент Лилу, как героичен майор Даллас, как ярок вредный Зорг. "Пятый элемент".
На живую, не анимешную Харли. Нашел старый и, как говорят, провалившийся "Отряд самоубийц". И что-то вот как-то просто отлично пошло. С удовольствием смотрю и радуюсь каждой реплике и движению сумасшедшей тетки.
В пустынной местности в Америке падает что-то. От падения нарушается связь. Связист, пришедший к мачте, заражается. И полицейский заражается. И многие другие заражаются. Выжившие прячутся в фанерных домиках за фанерными дверями и окнами с одной тощей рамой. Юг - понятное дело. Два молодых симпатичных разнополых полицая с черными большими пистолетами не заражаются. Их можно хватать за руку, за горло - но они же главные герои! Они не заражаются. А зараженные начинают убивать, рвать на части и жрать кровищу. Но тут из-под земли вылезает нечто с хвостом и начинает утаскивать в свою нору зараженных. А потом, собрав все их трупы в один курган, сжигает. И исчезает. Вот такая научная фантастика. Да, и еще все автомобили исключительно праворульные. "Ужас из песка". Дешевый свежий австралийский фильм. Как раз к обеду, чтобы не думать и не запоминать.
На свалке обнаружено тело полицейского, работавшего под прикрытием - руки связаны сзади. Братья и друзья и его любовница, тоже из того управления, идут совершить мстю. - Мы же не идем устраивать кровавую бан? - Ты не понял? Они убили его и кинули на свалку. Теперь понял? Банда засела в высотке "под снос" на верхнем этаже. Французы поднимаются и получают очередь в лицо - там черные, наглые, нервные, сильные, борзые... Кто, блин, тут пасется? А? Легавые? Кто еще с вами? Всех порешим! Кровища. Негры кричат, белые шепчут или визжат И тут в Париже наступает зомби-апокалипсис. Убитые только что - встают. Сильные, голодные, быстрые. Выбраться или отбиться, наверное, можно только толпой, вместе. Или уже нельзя? Над Парижем дымы и вспышки выстрелов. На улицах стаи голодных зомбаков. Стая/La horde
- Чертовы спутники! ... - А какое за это наказание? - Смерть. Может, пожизненное... - Круто! ... Я приехал из самого центра Севастополя. Плечо мое оттянуто тяжелым рюкзаком с бухлом. Потому что если от трех бутылок, то... - О! Вы снова к нам! - обрадовался крепкий татуированный паренек в "Точке". - Так ведь Новый год скоро... - Я сейчас подойду, помогу! ... - И еще водку бы. - Какую? Есть очень дешевая... - Ну, фу же! Вот, что за Медофф скажете? - Нет, не советую. Не то стало. А вот есть архангельская. И не дорого! Пакетик? - Нет, я с рюкзаком. ... А дома Интернет встретил отсутствием Интернета. Все работало, светило и подмигивало, но Интернета не было. Но кто сказал, что кино к обеду - только онлайн? У меня же есть несколько файлов! К обеду с чечевично-фасолевым супом на говяжьих ребрышках и архангельской водкой очень хорошо пошел старый добрый "Р.Э.Д" Ну, просто очень хорошо пошел.
Я как-то давно смотрел культовый фильм "Королевская битва". Ну, японские школьницы в юбочках и светлых блузках, школьники с ножами и пистолетами, жестокий учитель-инструктор... Хороший фильм, энергичный такой. А тут решил прочитать первоисточник. В общем, фильм лучше. Косюн Таками. Королевская битва.
Что молодой очкастый полицейский (их трое на этот городок, и все в очках - кто по старости, кто по молодости), поглядев на тела с вырванными кишками скажет, умно покачивая головой, что на самоубийство не похоже. Но - нет. Это был другой фильм. К обеду я искал "про зомбей", но не полный треш, и чтобы хоть какие-нибудь артисты и все такое... Вот читаю: Стив Бушеми, Билл Мюррей, Тильда Суинтон, Дэнни Гловер, Игги Поп, Том Уэйтс... А-а-а! Это круто! Такой набор! Правда, фильм-то свежий - они совсем старенькие, выходит. А кто снимал? И вот тут облом. Джим Джармуш. Это гарантия: будет не смешно. Будет не страшно. Будет долгое, медленное, грустное и нудное движение от начала фильма к его концу под одну единственную мелодию. Все так и было. Были зомби, были великие актеры, но медленно, темно, скучно, не страшно и совсем не смешно. Понятно, что у Джармуша все друзья, и все согласны сыграть в его фильме, понятно! И понятно, что всем кушать хочется. Но - 2019-й, так его, год! Так давно не снимают! "Мертвые не умирают".
Элис - не настоящая, но хорошая. Доктор Исаак-Айзек - настоящий, но плохой. Весь мир - зомби. Но есть еще зомби, которым вкололи кровь Элис. Они быстрее людей, сильнее людей, и умеют подчиняться. В общем, Йовович Мила всех убила. "Обитель зла - 3". Третий фильм про Элис, клонов, корпорацию "Зонтик", плохих капиталистов и ужасных зомби. Это я к обеду включил себе.