Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Тень

Снилась странная работа

Это было открытое пространство под стеклянным потолком, много-много столов и много-много компьютеров. И я там собирался увольняться. Вот уже и заявление готово...
Но тут мнея стали уговаривать и всячески разъяснять, сколько и чего я теряю, увольняясь. То есть, надо бы еще поработать. И даже дело не в деньгах, а в патриотизме - ибо, кто, если не ты? Со мной сидело руководство и все это разъясняло. А я слушал и понимал, что заявление мной написано. И две недели - максимальный срок. Хотя, какие тут две недели? Я же пенсионер! Меня же должны уволить в день подачи заявления!
И так радостно было на душе.
Вглядываясь

Я чуть не написал хвалебное!

Но задумался: а что хвалить-то?
В общем, недалекое будущее. Народ прется от сетевых игр, где отыгрывает на полную катушку - все ощущения и прочее в наличии. Хочешь тебе - секс, хочешь - бухло, хочешь - типа, наркотики. В общем, круто и полное присутствие. Поэтому народ со всего мира сыплет туда, в игру, бабло. И те, кто там постоянно сидит, пытаются это бабло выцепить. Учитывая, что многие просто вот миллионеры, представляю, какие там объемы!
Кто играет - он либо в кланах, потому что в одиночку просто никак, либо просто как в песочнице возится: пьет виски в баре, болтается по городу, пока не начнется...
И тут начинается.
Периодически, но не регулярно, город, в котором все происходит, устраивает полный кабздец, внедрение иномирных сущностей, кровищу, зомби и прочее. А эти, которые в кланах, отбиваются.
И есть клан, который специализируется на убийстве игроков. Потом с них можно снять броню, оружие, и продать на аукционе. Бешеные бабки крутятся!
И вот пацан один, простой менеджер или сисадмин, что ли, какое-то время там крутится потихоньку в одиночку, но так не выходит, и его рано или поздно привлекают и внедряют в клан.
И там много разных интересных полудетективных историй, и много денег, и сразу он становится крутым - так просто положено!
А в конце, организовав большой бигбадабум, он собирает этих против тех, и полностью вычищает клан убийц игроков.
(понятно, что это не навсегда, что оно потом все снова возродится - но ведь на раз смог!)
Вот и все.
И я думал, думал, чтобы похватлить...
А! Грамотно же! Да!
В общем и все.
Шляпа и очки

И как это понимать?

Синоптики утверждают, что там солнечно и ясно, тепло и даже жарко.
А глаза мне говорят о сплошной облачности, никакого солнца и неба, и хмурые люди в куртках...
Тень

Послепрогулошный сон

Уже под утро приснилось ярко и с полным эффектом присутствия.

Я приехал, похоже, в Москву. На поезде, наверное. Иду по тротуару в летних туфлях, с тяжелой сумкой в одной руке и с пачкой документов и карточек в другой. И тут мне на ногу плещет холодная вода. Я смотрю под ноги, а сухой тротуар все уже, уже, и слева поднимается вода, захлестывает, схади уже нет никакого тротуара, да и впереди тоже. И нога уже промочена. Да и вторая - вот-вот. Шагаю прямо по воде. Она не высокая, просто скрывает туфли, и в них чавкает, и противно. Но вот и вход в метро. В него буквально волна влетает - и вниз по эскалаторам. А у меня падают документы и карточки, я начинаю толкаться, подбирать, народ сначала реагирует бурно, но когда всем объясняют, что приезжий, что вот такое дело - терпит, ждет, стоит плотной очередью за мной. Собрал, что сумел, начал выбирать карту для проезда в метро. Одну мокрую подношу к аппарату - не работает. Другую. Мне предлагают всей пачкой махнуть - там где-то есть же правильное? Так и делаю. Зеленый свет - есть проход. А там стоит эскалатор. натурально стоит! И все просто пешком по нему идут. А у меня же сумка! Тут сзади подталкивает местная метрошная тетенька в сером с эмблемой на груди - иди, мол, не стой, не мешай! А она гоняет воду шваброй, спуская ее всю вниз. Вот уже виден подземный вестибюль, и там мутная вода сплошным слоем, и даже водоворотики какие-то. Но москвичам пофиг, они люди привычные, прут там чуть не по колено в воде, разгоняя мусор.

Вот на этом моменте и проснулся, радуясь, что солнце встает, что сухо и тепло.
Фото2008

Сосед

Вчера после второго ужина вышел из комнаты. Ну, надо было мне выйти из комнаты! Темно в квартире, тихо-тихо. Прошел по коридору, включил свет на кухне. А на окне лежит Жорик.

Опубликовано Александром Карнишиным Пятница, 9 апреля 2021 г.
Улыбка2008

Внимательно смотрю в окно

Ночью шел дождь. Рано утром моросило. Но у меня есть зонт.
Вчера пенсия так и не пришла - значит, либо сегодня с утра, либо в понедельник. Но даже если только в понедельник, я все равно сегодня исполняю свой озвученный план.
А план был такой: дойти до дальнего магазина "ПУД" (это не 16 кг, а "продукты у дома"!), купить шампанского, вина разного, может, коньяка или водки. Потом - "Медоборы" и торт "Ай-Петри". Обязательно "Ай-Петри". Он сочный такой, свежий и с орешками. И вот этим питаться на обед.
План - закон, выполнение - долг, перевыполнение - честь! (с)
...
В окно же я смотрю, чтобы выйти не под проливным дождем. Все равно выйти, но не под проливным.
Улыбка2008

Суббота, говорят

Два дня меня давит сверху этот проклятый атмосферный столб. Несмотря на мою партийную принадлежность и возраст - давит. так давит, что спать укладывался - чуть за девять вечера. Потому что глаза просто не смотрели.
Сегодня с утра, посмотрев на красивый восход, достал прибор - давление мерять.
И чо?
И - ничо.
133/87 в среднем, что является очень приближенным к нормальному. Пульс повышенный, да. Но это после зарядки. Да и потом повышенный - всего 70-74. Считай, норма.
Так что сегодня я...
Тут вот мысли мои остановились. Вернее, мысли продолжились, а пальцы на клавиатуре сделали паузу.
И продолжу:
сегодня я сижу дома и жду пенсию. Мне ее не носят, как матери и прочим упорным старикам, не желающих пользоваться карточкой. Мне ее перечисляют. И сразу СМС приходит. Телефон делает дзынь. И тогда можно планировать дальше. Потому что дальше, как я еще на той неделе объявил, будет шампанское и тортик. Будет, я сказал!
После тортика надо что-то горячее придумать. А вообще у меня предпраздничный месяц, и надо уже к Первомаю потихоньку закупать бухло. И его тоже запланировать: сколько белого, сколько красного, сколько крепкого, сколько сладкого. Учет и контроль!
А сегодня мы вчера договорились с magistr111 чуток побегать по Аппалачии, постреливая влево и вправо и очищая просторы ея от монстров и Кровавых орлов - самых жестоких рейдеров.
Без кепки 10

Сосед

Потихоньку, стараясь не скрипеть половицами, пробрался в ванную. У нас очень старый дом. И полы того же года рождения. Поскрипывают. Отмечают. Рассказывают, кто, куда и зачем прошел. Но я прошел тихонько, чтобы не мешать спать еще спящим.
Включил свет, поднял ногу, чтобы переступить порог, и замер.
Снизу меня внимательно рассматривал соседский "котеночек". Котеночку скоро год. Он сидя - почти мне до колена. И еще откормленный. И уши вислые. И морда широкая.
Вот такое чудо с зелеными глазами сидит на пороге, смотрит внимательно на меня, а правой лапой туда-сюда по кафелю гоняет детский тряпичный кошелек - застежка на липучке. Синий с красным кошелек. Это его персональная игрушка. Ее можно гонять, можно обнять передними лапами, а задними наподдать. Можно еще всякое.
Переступил через кота - он голову так повернул, провожая мою ногу взглядом, будто она, его голова, на полный оборот может крутиться. Толкнул кошелек в коридор.
Кот еще постоял, порассматривал меня.
Я кошелек толкнул чуть сильнее по коридору.
Кот медленно переступил порог и пошел играть.
А я наконец заперся и приступил к водным процедурам.
Это каким же он будет еще через год? Вдвое больше? Как собака?